Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей снизился в июне после увеличения в мае
26.06.2018

США: индикатор уверенности потребителей снизился в июне после увеличения в мае

Индекс потребительского доверия от Conference Board снизился в июне после увеличения в мае. Индекс сейчас составляет 126,4 (1985 = 100), по сравнению с 128,8 в мае. Индекс текущей ситуации был относительно неизменным, 161,1 против 161,2 в прошлом месяце, тогда как индекс ожиданий снизился с 107,2 в прошлом месяце до 103,2 в этом месяце.

«Потребительское доверие снизилось в июне после улучшения в мае», - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям в Conference Board. «Потребительская оценка текущих условий была относительно неизменной, что свидетельствует о том, что уровень экономического роста остается сильным. Хотя ожидания по-прежнему высоки по историческим меркам, скромное сокращение оптимизма предполагает, что потребители не предвидят, что экономика получит большой импульс в течение ближайших месяцев".

Оценка потребителей текущих условий относительно не изменилась в июне. Процент заявляющих, что бизнес-условия «хорошие», снизился с 38,6% до 36,0%, а те, которые говорят о «плохих» условиях бизнеса, также снизились - с 12,6% до 11,7%. Потребительская оценка рынка труда также была неоднозначной. Процент потребителей, считающих, что рабочие места «обильны», уменьшился с 42,1% до 40,0%, но доля тех, кто считает, что работу «трудно получить», также снизилась с 15,6% до 14,9%.

Потребительский оптимизм относительно краткосрочных прогнозов в июне снизился. Процент потребителей, ожидающих, что условия ведения бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, снизился с 23,3% до 21,4%, в то время как ожидающие ухудшения ситуации в бизнесе выросли с 7,8% до 9,8%. Однако перспективы потребителей на рынке труда были несколько более благоприятными. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы незначительно увеличилась с 19,7% до 20,0%, а ожидающих меньше рабочих мест - с 13,1% до 12,6%. Что касается их краткосрочных перспектив дохода, то доля потребителей, ожидающих улучшения, снизилась с 21,4% до 18,8%, а доля ожидающих снижения выросла с 8,0% до 8,7%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...