Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей вырос в мае
29.05.2018

США: индикатор уверенности потребителей вырос в мае

Индекс потребительского доверия от Conference Board вырос в мае после небольшого снижения в апреле (пересмотренного в сторону понижения). Индекс сейчас составляет 128,0 (1985 = 100), по сравнению с 125,6 в апреле. Индекс текущей ситуации увеличился с 157,5 до 161,7, а индекс ожиданий улучшился с 104,3 в прошлом месяце до 105,6 в этом месяце.

«Потребительское доверие увеличилось в мае после умеренного спада в апреле», - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям Conference Board. «Потребительская оценка текущих условий увеличилась до 17-летнего максимума (март 2001 г., 167,5), что указывает на то, что уровень экономического роста во втором квартале, вероятно, улучшится с первого квартала. Краткосрочные ожидания потребителей улучшились скромно, что свидетельствует о том, что темпы роста в ближайшие месяцы вряд ли будут иметь существенный импульс. В целом уровни доверия остаются на исторически сильных уровнях и должны продолжать поддерживать твердые потребительские расходы в ближайшей перспективе».

Потребительская оценка текущих условий улучшилась в мае. Те, кто утверждает, что бизнес-условия «хорошие», увеличились с 34,8% до 38,4%, а те, кто утверждает, что условия бизнеса «плохие», снизились с 12,3% до 12,0%. Потребительская оценка рынка труда была несколько неоднозначной. Процент потребителей, заявляющих о том, что рабочие места «обильны», улучшился с 38,2% до 42,4%, а те, кто считает, что работу «трудно получить», также увеличились с 15,5% до 15,8%.

Потребители были более позитивны в отношении краткосрочной перспективы в мае. Процент потребителей, ожидающих, что условия бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, снизился с 23,6% до 23,1%, а те, которые ожидают ухудшения бизнес-условий, также сократились - с 9,8% до 8,3%.

Потребительские перспективы рынка труда были неоднозначными. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы увеличилась с 18,6% до 19,7%, тогда как ожидающие меньше рабочих мест также увеличились с 13,2% до 13,9%. Что касается их краткосрочных перспектив дохода, то доля потребителей, ожидающих улучшения, снизилась с 21,8% до 21,3%, а доля ожидающих снижения выросла с 7,9% до 8,2%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...