Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Канада: оптовые продажи выросли сильнее прогнозов в марте
22.05.2018

Канада: оптовые продажи выросли сильнее прогнозов в марте

Оптовые продажи выросли на 1,1% до 62,8 млрд. долл. США в марте, что более чем компенсировало снижение в феврале. Наибольший прирост зафиксировал подсектор автомобилей и запчастей. Без учета этого подсектора оптовые продажи выросли на 0,2%.

В марте продажи выросли в четырех из семи подсекторов. В натуральном выражении оптовые продажи выросли на 0,8%.

В первом квартале 2018 года оптовые продажи выросли на 0,5% в текущих долларах и 0,4% в постоянных долларах по сравнению с четвертым кварталом 2017 года. Как в текущих, так и в постоянных долларах это означало восьмой квартальный рост подряд.

Подсектор автотранспортных средств и запчастей зафиксировал наибольший прирост в долларовом выражении, при этом продажи выросли на 5,0% до 11,8 млрд. долл. США, после трех последовательных ежемесячных снижений. Снижение продаж в двух других отраслях в рамках подсектора перевешивалось прибылью в автомобильной промышленности (+ 6,6%), где продажи выросли после пяти последовательных ежемесячных снижений. Это был самый высокий уровень продаж с рекордного максимума в сентябре 2017 года как для подсектора, так и для отрасли. Импорт легковых автомобилей и легких грузовиков вырос в феврале и марте.

Продажи подсектора строительных материалов и инструментов увеличились на 3,4% до рекордного уровня в 9,2 млрд. долл. США. Продажи выросли в каждой отрасли, возглавляемые индустрией металлических сервисных центров (+ 9,4% до 1,9 млрд. долл. США). Связанные показатели, включая импорт металлических и неметаллических минеральных продуктов и индекс цен на промышленные товары для первичных изделий из черных металлов и первичных цветных металлов, также увеличились в марте.

Подсектор личных и бытовых товаров вырос на 0,6% до 8,8 млрд. долл. США. Прирост в отрасли фармацевтической продукции и оборудования (+ 3,6%) компенсировал снижение в других отраслях.

Продажи в подсекторе продуктов питания, напитков и табака снизились второй месяц подряд, снизившись на 1,4% до 11,9 отрасли в марте. На долю сектора продуктов питания (-1,5%) приходится большая часть снижения в подсекторе.

Продажи в подсекторе оборудования, инструментов и материалов сократились во второй раз за три месяца, упав на 0,5% до 12,6 млрд. долл. США в марте. Снизились продажи в секторе компьютерного и коммуникационного оборудования и материалов (-3,2%), а также отрасли строительства, лесоводства, горнодобывающей промышленности, оборудования и материалов (-2,5%).

На ежеквартальной основе в первом квартале 2018 года рост цен на продовольствие, напитки и табачные изделия (+ 2,0%) и подсобные машины, оборудование и материалы (+ 1,8%) привел к увеличению их квартального прироста два раза подряд. Прибыли в этих подсекторах были связаны с рекордно высокими продажами в январе (продовольствие) и февраль (оборудование).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...