Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей вырос в апреле
24.04.2018

США: индикатор уверенности потребителей вырос в апреле

Индекс потребительского доверия от Conference Board вырос в апреле, после снижения в марте. Индекс сейчас составляет 128,7 (1985 = 100), по сравнению с 127,0 в марте. Индекс текущей ситуации увеличился с 158,1 до 159,6, а индекс ожиданий улучшился с 106,2 в прошлом месяце до 108,1 в этом месяце.

«Потребительское доверие в апреле умеренно выросло после снижения в марте», - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям Conference Board. «Потребительская оценка текущих условий несколько улучшилась, а потребители оценили как условия для бизнеса, так и условия на рынке труда весьма благоприятно. Потребительские краткосрочные ожидания также улучшились: процент потребителей, ожидающих, что их доходы снизятся в ближайшие месяцы, достиг самого низкого уровня с декабря 2000 года (6,0%). В целом уровни уверенности остаются сильными и свидетельствуют о том, что экономика будет продолжать расширяться в предстоящие месяцы».

Потребительская оценка нынешних условий немного улучшилась в апреле. Процент заявляющих, что бизнес-условия «хороши», снизился с 37,6% до 35,2%, однако доля тех, кто утверждает, что бизнес-условия «плохие» также снизилась, с 13,3% до 11,3%. Потребительская оценка рынка труда также была неоднозначной. Процент потребителей, считающих, что рабочие места «обильны», снизился с 39,5% до 38,1%, а доля тех, кто считает, что работу «тяжело получить», также снизилась с 15,7% до 15,2%.

Потребители были более позитивны в отношении краткосрочных прогнозов в апреле. Процент потребителей, ожидающих, что условия бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, увеличился с 23,2% до 24,5%, а ожидающие ухудшения деловой активности сократились с 10,2% до 9,7%.

Потребительские перспективы на рынке труда также были более позитивными. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы увеличилась с 18,9% до 19,5%, а ожидающих меньше рабочих мест - 12,5%. Что касается их краткосрочных перспектив получения дохода, процент потребителей, ожидающих улучшения, практически не изменился на 23,1%, а доля ожидающих снижения снизилась с 7,2% до 6,8%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...