Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей неожиданно снизился в марте
27.03.2018

США: индикатор уверенности потребителей неожиданно снизился в марте

Индекс потребительского доверия от Conference Board снизился в марте после увеличения в феврале. Индекс сейчас составляет 127,7 (1985 = 100), по сравнению с 130,0 в феврале. Индекс текущей ситуации снизился с 161,2 до 159,9, а индекс ожиданий снизился с 109,2 в прошлом месяце до 106,2 в этом месяце.

«Потребительское доверие умеренно ослабло в марте после достижения 18-летнего максимума в феврале», - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям Conference Board. «Потребительская оценка текущих условий немного снизилась, а условия ведения бизнеса стали основной причиной умеренного снижения. Краткосрочные ожидания потребителей также снизились, в том числе их прогноз по фондовому рынку, но общие ожидания остаются весьма благоприятными. Несмотря на скромное снижение доверия, уровни индексов остаются исторически высокими и предполагают дальнейший сильный рост в предстоящие месяцы».

Потребительская оценка текущих условий ослабла в марте. Доля заявляющих, что бизнес-условия «хорошие», увеличилась с 36,5% до 37,9%, однако те, кто утверждает, что бизнес-условия «плохие» также увеличились, с 11,3% до 13,4%. Потребительская оценка рынка труда была незначительно более благоприятной. Доля тех, кто считает, что рабочие места «обильны», увеличилась с 39,1% до 39,9%, а те, кто считает, что работу «трудно получить», уменьшились с 15,1% до 14,9%.

Потребители чуть менее оптимистично оценивали краткосрочные перспективы в марте. Процент потребителей, ожидающих, что условия ведения бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, снизился с 25,0% до 23,0%, а ожидающих, что условия в бизнесе ухудшатся, вырос с 9,4% до 9,8%.

Потребительские перспективы на рынке труда также были менее позитивными. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы снизилась с 22,4% до 19,1%, а ожидающих меньше рабочих мест - с 12,4% до 12,6%. Что касается их краткосрочных перспектив дохода, то доля потребителей, ожидающих улучшения, снизилась с 23,5% до 22,0%, однако доля ожидающих снижения также снизилась с 8,6% до 7,2%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...