Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей вырос в январе
30.01.2018

США: индикатор уверенности потребителей вырос в январе

Индекс потребительского доверия от Conference Board вырос в январе после снижения в декабре. Индекс сейчас составляет 125,4 (1985 = 100), по сравнению с 123,1 в декабре. Индекс текущей ситуации несколько снизился - с 156,5 до 155,3, а индекс ожиданий вырос с 100,8 в прошлом месяце до 105,5 в этом месяце.

«Потребительское доверие улучшилось в январе после снижения в декабре», - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям Conference Board. «Потребительские оценки текущих условий незначительно ослабли, но остаются на исторически сильных уровнях. Ожидания улучшились, хотя в ближайшие месяцы потребители несколько противоречиво оценивали перспективы своего дохода, возможно, в результате некоторой неопределенности в отношении влияния налоговой реформы. В целом, однако потребители по-прежнему уверены в том, что устойчивые темпы роста, наблюдавшиеся в конце 2017 года, продолжатся в 2018 году ».

Потребительская оценка текущих условий была немного менее позитивной в декабре. Потребительская оценка условий ведения бизнеса была неоднозначной. Процент, говорящий о том, что бизнес-условия «хороши», немного снизился с 35,8% до 34,9%, а те, кто говорит, что условия бизнеса «плохие» немного увеличились, с 11,7% до 12,7%. Потребительская оценка рынка труда также была неоднозначной. Доля потребителей, кто считает, что рабочие места «обильны», увеличилась с 36,3% до 37,6%, а тех, кто считает, что работу «трудно получить», увеличилась незначительно - с 16,0% до 16,4%.

Потребительский оптимизм в отношении краткосрочных перспектив улучшился в январе, после резкого снижения в декабре. Процент потребителей, ожидающих улучшения бизнес-условий в течение следующих шести месяцев, незначительно увеличился с 21,6% до 22,0%, в то время как ожидающие ухудшения условий бизнеса увеличились с 9,0% до 9,8%.

Потребительские перспективы на рынке труда также были менее негативными. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы практически не изменилась на уровне 19,0%, в то время как ожидающие меньше рабочих мест сократились с 15,9% до 11,8%. Что касается их краткосрочных перспектив получения дохода, то доля потребителей, ожидающих улучшения, снизилась с 22,7% до 20,4%, а доля ожидающих снижения также снизилась с 9,0% до 7,7%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...