Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Канада: оптовые продажи выросли в ноябре слабее прогнозов
22.01.2018

Канада: оптовые продажи выросли в ноябре слабее прогнозов

Оптовые продажи выросли на 0,7% до 63,6 млрд. долл. США в ноябре, что является вторым последовательным увеличением. Продажи выросли в шести из семи подсекторов, что составляет 99% оптовых продаж. Более высокие продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий и подсектора автомобилей и запчастей привели к росту.

В натуральном выражении оптовые продажи увеличились на 0,5%.

Наибольший прирост в долларовом выражении был зафиксирован в секторе питания, напитков и табачных изделий, продажи выросли в ноябре на 1,9% до 12,2 млрд. долл. США. Более высокие продажи в пищевой промышленности, которые выросли на 2,2% до 11,1 млрд. долл. США, внесли наибольший вклад в прирост. Это был самый высокий уровень в серии данных как для подсектора, так и для отрасли.

Подсектор автотранспортных средств и запчастей вырос на 0,7% до 12,0 млрд. долл. США, увеличившись четвертый раз за пять месяцев. Прирост был обусловлен ростом продаж в отрасли новых автомобильных запчастей и аксессуаров, где продажи выросли на 2,4% до 2,3 млрд. долл. США. Это был самый высокий уровень для этой отрасли с сентября 2015 года. В ноябре также увеличились промышленные продажи автомобилей, а также импорт и экспорт автомобилей и запчастей.

Продажи в подсекторе строительных материалов и оборудования выросли на 0,6% до 9,0 млрд долл. США, третий месяц подряд. Продажи в отрасли металлических сервисных центров выросли на 5,6% до 1,8 млрд. долл. США, что является самым высоким показателем с июля 2008 года.

Продажи в Онтарио выросли на 1,7% до 32,9 млрд. долл. США в ноябре. Продажи выросли в трех из семи подсекторов, возглавляемых подсектором строительных материалов и оборудования (+ 8,0%). Продажи в этом подсекторе выросли во второй раз за три месяца, на 9,3% за этот период. Второй по величине вкладчик - подсектор продуктов питания, напитков и табака (+ 3,7%), отметивший первый прирост за четыре месяца. Подсектор машин, оборудования и материалов (+ 2,2%) вырос третий месяц подряд.

Продажи в Квебеке и Британской Колумбии снизились в ноябре, в первую очередь, из-за более низких продаж в подсекторе строительных материалов и оборудования. Продажи в Квебеке снизились на 0,5% до 11,5 млрд. долл. США, отметив второе снижение за три месяца, но выросли на 12,6% в годовом исчислении. Продажи в Британской Колумбии снизились на 0,7% до 6,4 млрд долл. США - это было третье снижение за четыре месяца.

Саскачеван (-1,6%) и Манитоба (-1,4%) также сообщили о снижении продаж в ноябре, при этом подсектор разное возглавил снижение. Это было третье снижение за четыре месяца для обеих провинций, при этом продажи в Саскачеване сократились на 2,9%, а в Манитобе - на 1,3% за четырехмесячный период.

Оптовые запасы снизились на 1,2% до 81,1 млрд долл. США в ноябре, это первое снижение за восемь месяцев. Три из семи подсекторов снизились, что составляет 60% от общего объема оптовых запасов.

Запасы в подсекторе машин, оборудования и материалов в ноябре снизились на 3,3%, что составило наибольшее снижение в долларовом выражении среди всех подсекторов. Большая часть снижения была обусловлена ​​другим оборудованием (-9,3%) и фермерским, газонным и садовым оборудованием (-6,4%).

Подсектор автотранспортных средств и запчастей (-4,0%) опубликовал второе ежемесячное снижение. Более низкие уровни запасов в автомобильной промышленности (-5,5%) внесли наибольший вклад в снижение.

Запасы упали на 2,2% в подсекторе личных и бытовых товаров, со снижением в четырех из шести отраслей.

Коэффициент запасов к продажам снизился с 1,30 в октябре до 1,28 в ноябре. Это соотношение является мерой времени в месяцах, требуемых для опустошения запасов, если продажи будут оставаться на их нынешнем уровне.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...