Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Японский производственный скандал не навредил имиджу, но преподнес хороший урок: чиновник министерства
27.12.2017

Японский производственный скандал не навредил имиджу, но преподнес хороший урок: чиновник министерства

Серия скандалов с подделкой данных японскими производителями не испортила имидж Японии, хотя это было мощным напоминанием, чтобы не жертвовать качеством под давлением производственных затрат или расходов на доставку. Об этом заявил высокопоставленный экономический чиновник.

С октября в Японии были разоблачены фальсификации данных и допущенные нарушения в Kobe Steel Ltd, Mitsubishi Materials Corp, Toray Industries Inc, Nissan Motor Co Ltd, и Subaru Corp.

Скандалы нанесли удар по акциям этих компаний и пришли в то время, когда японские производители, давно известные высококачественной продукцией, сталкиваются с усилением конкуренции со стороны азиатских конкурентов.

"Но проблемы не отражают системные недостатки в японском производстве, - сказал Акихиро Тада, генеральный директор Бюро обрабатывающей промышленности при Министерстве экономики, торговли и промышленности. - Скорее, это были отдельные проблемы в отдельных компаниях".

"И хотя проблемы были явно "неудачными", если объективно смотреть на эту ситуацию, то это произошло только в нескольких компаниях. Это повлияло на репутацию отдельных компаний, но я не думаю, что общий имидж японских производителей был испорчен", - сказал Тада в интервью Reuters.

"В то время как цены на акции этих компаний упали, это не похоже на то, что весь японский фондовый рынок снизился, - отметил он. - Я не видел никаких новостей о том, что многие заказы от японских производителей были отменены".

Kobe Steel, Mitsubishi Materials и Toray - все поставщики для глобальных производителей - признались в фальсификации данных о изготовленных продуктах. Nissan и Subaru признались в нецелесообразных процедурах окончательной проверки для автомобилей внутреннего рынка.

Большинство из этих компаний использовали сторонних следователей для составления отчетов о масштабах и причинах нарушений, а также о мерах по совершенствованию управления.

Они были обвинены в акценте на прибыли, слабом контроле качества и нехватке кадров, хотя большинство заявили, что безопасность продукта никогда не была скомпрометирована.

Тада также указал на давление на стоимость и поставки в качестве возможных факторов. "Качество не может быть принесено в жертву доставке и стоимости. Это главный приоритет среди этих трех элементов. Так что это был хороший урок для всей корпоративной Японии. Эти компании в какой-то степени осознали, что эти проблемы могут повлиять на их конкурентоспособность", - сказал он.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...