Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей ухудшился в декабре
27.12.2017

США: индикатор уверенности потребителей ухудшился в декабре

Индекс потребительского доверия от Conference Board снизился в декабре после незначительного улучшения в ноябре. Индекс сейчас составляет 122,1 (1985 = 100), по сравнению с 128,6 в ноябре. Индекс текущей ситуации увеличился с 154,9 до 156,6, а индекс ожиданий снизился с 111,0 в прошлом месяце до 99,1 в этом месяце.

«Потребительское доверие отступило в декабре после достижения 17-летнего максимума в ноябре», - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям в Conference Board. «Снижение доверия было вызвано несколько менее оптимистичными перспективами для бизнеса и перспективами занятости в ближайшие месяцы. Потребительская оценка текущих условий, однако, умеренно улучшилась. Несмотря на снижение доверия, ожидания потребителей остаются на исторически сильных уровнях, предполагая, что экономический рост продолжится и в 2018 году .

Оценка потребителей нынешних условий была немного более позитивной в декабре. Доля заявляющих, что условия для бизнеса «хороши» незначительно увеличилась с 35,0% до 35,2%, а доля тех, кто говорит, что условия бизнеса «плохие», незначительно уменьшилась - с 12,3% до 12,1%. Потребительская оценка рынка труда была неоднозначной. Те, кто считает, что рабочие места являются «многочисленными», уменьшились с 37,5% до 35,7%, а те, кто считает, что работу «тяжело получить» также снизились с 16,8% до 15,2% (16-летний минимум).

Потребительский оптимизм относительно краткосрочных прогнозов резко снизился в декабре. Процент потребителей, ожидающих улучшения бизнес-условий в течение следующих шести месяцев, снизился с 23,1% до 20,2%, а ожидающие ухудшения условий бизнеса - с 6,7% до 9,2%.

Потребительские перспективы на рынке труда также были менее оптимистичными, чем в ноябре. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы снизилась с 21,3% до 18,4%, а ожидающих меньше рабочих мест - с 12,1% до 16,3%. Что касается их краткосрочных перспектив получения дохода, то доля потребителей, ожидающих улучшения, увеличилась с 20,3% до 22,3%, а доля ожидающих снижения также увеличилась с 7,6% до 8,9%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...