Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительское доверие в Британии упало до минимума со времен референдума - YouGov/Cebr
24.11.2017

Потребительское доверие в Британии упало до минимума со времен референдума - YouGov/Cebr

Уровень доверия среди британских домохозяйств резко снизился в ноябре, достигнув самого низкого значения со времен прошлогоднего референдума по Брекзиту, что частично отражало повышение процентных ставок в этом месяце и дальнейшие признаки замедления на рынке жилья.

Индекс потребительского доверия, подготовленный исследовательской фирмой YouGov, и Центром экономических и бизнес-исследований (Cebr), снизился до 106,6 пункта в ноябре с 109,3 пункта в октябре. Это было первое падение индекса с июня. Однако, он остается выше уровня 100 пунктов, что говорит о том, что потребители чувствуют себя уверенными.

Все восемь основных показателей индекса ослабли, а показатель финансового состояния домашних хозяйств за последние 30 дней опустился до самого низкого уровня с января 2014 года.

Кристиан Жакарини, экономист из Cebr, связал падение с рядом факторов, в том числе первым повышением процентной ставки Банком Англии за более чем десятилетие и замедлением на рынке жилья. "Поскольку эти экономические препятствия сохраняются, и Управление по бюджетной ответственности (УБО) прогнозирует более слабый рост, домохозяйства, по понятным причинам, обеспокоены", - сказал Жаккарини, ссылаясь на резкое сокращение прогнозов экономического роста Великобритании Управлением по бюджетной ответственности, фискальным контрольным органом правительства, в среду.

Опрос проводился с 1 ноября по 21 ноября и основывался на ответах от 5673 человек.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...