Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Канада: оптовые продажи неожиданно снизились в сентябре после двух месяцев роста
21.11.2017

Канада: оптовые продажи неожиданно снизились в сентябре после двух месяцев роста

После двух месяцев роста оптовые продажи снизились на 1,2% до 62,0 млрд. долл. США в сентябре, отметив второе падение в 2017 году. Снижение было зафиксировано в пяти из семи подсекторов, возглавляемых подсекторами персональных и бытовых товаров, а также продуктов питания, напитков и табачных изделий.

В натуральном выражении оптовые продажи снизились на 1,1%.

В третьем квартале оптовые продажи в текущих долларах США выросли на 1,5%, а продажи в постоянных долларах выросли на 2,0%. Как для текущих, так и для постоянных долларов это означало шестой квартальный рост подряд.

Сентябрьский спад объясняется уменьшением в пяти из семи подсекторов. Подсектор личных и бытовых товаров сообщил о самом значительном спаде в долларовом выражении в сентябре, снизившись на 4,8% до 8,6 млрд. долл. США. Это было первое снижение с ноября 2016 года и более чем нивелировало увеличение на 3,2% в августе. Все, кроме одной отрасли в этом подсекторе сообщили о снижении в сентябре, во главе с текстильной, швейной и обувной промышленностью.

Продажи в подсекторе продуктов питания, напитков и табачных изделий упали на 2,2% до 11,7 млрд. долл. США, снизившись второй месяц подряд, и привели к тому, что подсектор достиг самого низкого уровня с марта 2017 года. В то время как все три отрасли промышленности сократились, снижение пищевой промышленности стало ведущим источником сентябрьского движения вниз.

Оптовые продажи в подсекторе оборудования и поставок в сентябре снизились на 2,1% до 12,0 млрд. долл. США. Это было вторым последовательным снижением для подсектора и третьим уменьшением за пять месяцев. Более низкие продажи в подсекторе были в основном связаны с фермой, газонами и садовыми машинами и оборудованием (-10,2%) и компьютерным и коммуникационным оборудованием и поставками (-3,3%).

Между тем, продажи в секторе субподрядчиков строительных материалов в сентябре выросли на 2,6% до 8,9 млрд. долл. США, что обусловлено ростом выручки от производства пиломатериалов, столярных изделий, оборудования и других строительных материалов (+ 4,9%).

Продажи в подсекторах автомобилей и запчастей увеличились на 1,4% до 12,0 млрд. долл. США, во главе с автомобильной промышленностью (+ 2,2%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...