Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительское доверие в Австралии ослабело в ноябре
15.11.2017

Потребительское доверие в Австралии ослабело в ноябре

Потребительское доверие в Австралии ослабело в ноябре, говорится в последнем опросе Westpac Bank.

Индекс потребительского доверия от Westpac снизился на -1,7% в ноябре до 99,7, что ниже ключевой линии 100, отделяющей оптимистов от пессимистов. Это следует за 3,6-процентным ростом в октябре, когда индекс подскочил до 101,4.

Индекс потребительской уверенности Westpac - индикатор, публикуемый факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна. Он отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок.

" Прошлогодний возврат к небольшому оптимизму оказался кратковременный. Хотя индекс по-прежнему вырос на 4,4% по сравнению с августом, ноябрьское снижение возвращает его ниже значения 100, указывая, что пессимисты снова превышают число оптимистов", - говориться в отчете Westpac Bank.

Постоянное освещение СМИ вокруг перспективы роста процентные ставки могут расстраивать домашние хозяйства. Уверенность

респондентов, владеющих ипотекой, снизилась на -4,5% по сравнению с более скромным падением на -1,4% для владельцев без ипотеки и на -0,5% для арендаторов.

В целом, потребительское настроение в 2017 году было мрачным, оказавшись под явным давлением на семейные финансы и неопределенностью экономических прогнозов. Экономическая неопределенность вновь появилась в ноябре, вероятно, на фоне «саги о гражданстве», влияющей на работу федерального Парламента.



Информационно-аналитический отдел TeleTrade



Начать торговать




Загрузка...