Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Чего ожидать от квартального отчета Procter & Gamble (PG)
16.10.2017

Чего ожидать от квартального отчета Procter & Gamble (PG)

Procter & Gamble (PG) объявит финансовые результаты за первый квартал перед открытием рынка в пятницу, 20 октября. Ниже приведены основные показатели, на которые обратят внимание инвесторы одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров.

Темпы органического роста

Как обычно, все внимание будет сосредоточено на динамике роста продаж P&G, поскольку на Уолл-стрит ищут доказательства того, что тенденции рынка улучшаются. Цель по росту составляет до 2,5% в 2018 финансовом году, и если цель будет выполнена, это будет означать второй год ускорения роста подряд.

Этот результат не привел бы к устойчивым улучшениям на рынке, хотя отрасль держится ровно. Unilever (UL), в перспективе, вырастет примерно на 4% в эти дни, в то время как Kimberly-Clark (KMB) демонстрирует, что ее органические доходы замедляются почти до нуля. Таким образом, темпы роста в 2,5% по-прежнему будут предполагать дальнейшую работу для P&G.

Инвесторы будут искать здоровое сочетание повышения цен и увеличения объема, которые приведут к органическому росту P&G. Что касается индивидуальных брендов, основное внимание будет уделено франшизе товаров для бритья Gillette. Это подразделение способствовало росту последнего квартала на основном рынке США впервые за два года, и на этой неделе мы узнаем, были ли эти выгоды лишь временным побочным эффектом снижения цен на бритвы и лезвия.

Затраты и рентабельность

Можно подумать, что P&G уже выжала всю эффективность, которую она может получить от своих инициатив по сокращению затрат. С 2012 года, в конце концов, компания сэкономила $10 млрд, сделав свое производство, маркетинг и дистрибуцию более компактными.

Тем не менее, генеральный директор Дэвид Тейлор и его команда считают, что в течение пяти финансовых лет, закончивающихся в 2021 году, они могут сократить расходы еще на $10 млрд. Экономия будет поступать из таких направлений, как реорганизация цепочки поставок, упаковочных смен и увеличение использования автоматизации в производственном процессе.

Сокращение должно повысить базовую рентабельность в этом квартале, чтобы P&G значительно опережала конкурентов. С 2012 года до сих пор это помогло увеличить операционную маржу на 3 процентных пункта до примерно 22%. Kimberly-Clark и Unilever сильно отстают от этого результата.

На текущий момент акции Procter & Gamble (PG) котируются по $93,05 (+0,01%)


Информационно-аналитический отдел TeleTrade



Начать торговать




Загрузка...