Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Квартальный убыток Snap Inc. (SNAP) увеличился в четыре раза
11.08.2017

Квартальный убыток Snap Inc. (SNAP) увеличился в четыре раза

Snap Inc. (SNAP) заявила, что ее квартальный убыток вырос почти в четыре раза на фоне замедления роста доходов и пользователей, что было вызвано усилением конкуренции со стороны более крупного конкурента Facebook Inc.

Вместе с тем, материнская компания приложения для обмена сообщениями Snapchat заявила в четверг, что ее выручка более чем удвоилась во втором квартале - до $182 млн с $71,8 млн годом ранее. Тем не менее, этот темп роста был примерно вдвое меньше, чем в первом квартале, и медленнее, чем ожидали инвесторы от компании, которая говорит, что все еще имеет достаточно места для роста. Потери второго квартала Snap взлетели до $443 млн со $116 млн годом ранее.

Snap добавила 15 млн новых пользователей в первой половине года, из которых 7,3 млн присоединились во втором квартале, по сравнению со 100 млн новых пользователей у Instagram Stories (скопированная у Snapchat функция) в период с января по июнь.

"Snap перешел от любимчика индустрии к беспокойному ребенку в одночасье", - сказал Брайан Винер, председатель рекламного агентства 360i.

"В этом квартале мы достигли большого прогресса, - сказал исполнительный директор Snap Эван Шпигель. По его словам, рост пользователей был "солидным" и компания "все еще находится на очень ранних стадиях" монетизации.

Акции Snap потеряли 44% с момента листинга в марте до закрытия в четверг на уровне $13,77.

До того как Snap стал публичным, его быстрый рост в качестве стартапа и высокая активность среди пользователей, особенно в возрасте до 20 лет, внушал доверие инвесторам и пугал конкурентов. Рекламодатели смотрели на приложение как на способ привлечь пользователей, которые не настраивались на традиционные медиа или другие социальные сети, такие как Facebook.

Но Facebook заметил успех Snap и нацелил на компанию свой взгляд. Начиная с "Историй", Facebook выпустил ряд функций, которые эмулируют самые популярные элементы Snapchat, включая фильтры изображений и стикеры.

"Игра Facebook с Instagram сделала положение еще более сложным для Snap, чем это было шесть месяцев назад", - сказал Майкл Натансон, старший аналитик MoffettNathanson.

Для рекламодателей сходство Instagram со Snapchat может усложнить задачу по оправданию больших расходов на кампании для Snapchat, поскольку Facebook предоставляет больше возможностей для отслеживания и оценку воздействия своих рекламных кампаний.

Чтобы успокоить инвесторов, соучредитель и главный исполнительный директор Snap Эван Шпигель подчеркнул о пути дальнейшего роста. Он рассказал о новой автоматизированной рекламной платформе Snap, новых продуктах, таких как Maps, и о повышенном внимании к Android-приложению Snapchat, которое отстает от производительности версии iOS и ограничивает ее способность расти. Г-н Шпигель сказал, что Snap уже видит большинство очевидных элементов, которые удерживали производительность приложения на Android, но отметил, что оставшиеся улучшения потребуют больших изменений в приложении, а на это нужно определенное время.

Г-н Шпигель предложил личный вотум доверия, пообещав, что он и соучредитель Бобби Мерфи не продадут ни одной из своих акций Snap в этом году, за исключением акций, которые покроют налоговые обязательства, связанные с ними.

На текущий момент акции Snap Inc. (SNAP) котируются по $12,18 (-11,57%)


Информационно-аналитический отдел TeleTrade



Начать торговать фьючерсами на Хлопок




Загрузка...