1. Форекс
  2.  » 
  3. Аналитика
  4.  » 
  5. Новости рынка форекс
  6.  » 
  7. SMMT: экспорт британских коммерческих транспортных средств вырос в 1-й половине года
11.08.201712

SMMT: экспорт британских коммерческих транспортных средств вырос в 1-й половине года

Согласно данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), экспорт британских микроавтобусов, грузовиков и автобусов за первые шесть месяцев 2017 года вырос на 11,6%, причем почти все они отправились в ЕС. Почти две трети (63,5%) коммерческих автомобилей, построенных в Великобритании, были экспортированы, причем 27 818 единиц из 43 782 (общее количество произведенных автомобилей) направлялись в более чем 45 стран по всему миру.

Британское производство коммерческих автомобилей было подкреплено ростом в ЕС после рецессии, что привело к 13,8%-ному увеличению спроса со стороны региона, и 94,7% от всех коммерческих автомобилей британского производства направлялись в ЕС до сих пор в этом году. Более того, каждый британский фургон (24 447 автомобилей) и почти две трети (62,9%) грузовиков, экспортированных в первом полугодии 2017 года, предназначались для автопарков ЕС.

Израиль возглавил список крупнейших рынков за пределами ЕС, с долей 1,2% от всего экспорта. За ним следуют Австралия (1,1%), Гонконг и Тайвань (0,6%) и Новая Зеландия (0,4%).

Британская и европейская автомобильные промышленности имеют высокую степень интеграции, причем как транспортные средства, так и запчасти беспрепятственно перемещаются через границы. Таким образом, любые изменения тарифных и нетарифных барьеров или регуляторных и трудовых вопросов окажут пагубное влияние на конкурентоспособность этой жизненно важной отрасли.

"Позитивно видеть такой сильный рост экспорта коммерческих автомобилей, однако, почти каждый британский автомобиль и грузовик был предназначен для Европы. Это подтверждает острую необходимость обеспечения новых торговых отношений, которые гарантируют, что этот важный сектор может оставаться конкурентоспособным. Британские и европейские производители транспортных средств очень интегрированы, и выгодные отношения потребуют времени для переговоров. Вот почему мы нуждаемся в том, чтобы правительстве добивалось заключения промежуточного соглашения, которое будет поддерживать наше место в рамках единого рынка и таможенного союза", - сказал Майк Хоуз, главный исполнительный директор SMMT


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Есть вопросы по трейдингу? Ответы уже готовы!

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...