Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Канада: оптовые продажи выросли в марте в соответствии с прогнозом
23.05.2017

Канада: оптовые продажи выросли в марте в соответствии с прогнозом

Оптовые продажи выросли на 0,9% в марте и впервые превысили отметку в 60 млрд. долл. США. Прирост был зарегистрирован в четырех из семи подсекторов, на которые приходилось 60% от общего объема оптовых продаж, и они были подконтрольны подсектору строительных материалов.

В первом квартале 2017 года оптовые продажи выросли на 3,6% по сравнению с четвертым кварталом 2016 года. Это был самый высокий квартальный показатель со второго квартала 2008 года.

В натуральном выражении оптовые продажи увеличились на 0,6% с февраля по март.

Подсектор строительных материалов зафиксировал наибольший рост в долларовом выражении, так как продажи выросли на 3,9% до рекордно высокого уровня в 8,4 млрд. долл. США в связи с ростом продаж в секторах пиломатериалов, столярных изделий, метизов и других строительных материалов (+ 5,7%) и металлургической промышленности (+ 8,2%). Экспорт пиломатериалов и других лесопильных и столярных изделий в марте вырос на 6,0%.

Продажи в разном подсекторе выросли на 2,2% до 7,9 млрд. долл. США, после снижения на 0,2% в феврале. Четыре из пяти отраслей промышленности внесли свой вклад в прирост в марте, причем наибольший вклад вносят химические (кроме сельского хозяйства) и смежные отрасли.

Подсектор по пищевым продуктам, напиткам и табакам опубликовал второй рост подряд: продажи выросли на 1,1% и составили 11,6 млрд. долл. США. Прирост в пищевой промышленности составил 1,1%.

Продажи выросли на 0,5% в подсекторе личных и бытовых товаров до 8,3 млрд. долл. США. Хотя успехи были широко распространены во всех отраслях промышленности в рамках подсектора, наибольший вклад внесла индустрия товаров личного потребления (+ 5,0%).

Подсектор машин, оборудования и материалов уменьшился на 0,5% до 11,6 млрд. долл. США после пяти месяцев роста. Наибольший вклад в спад внесли промышленность строительных, лесных, горнодобывающих и промышленных машин, оборудования и предметов снабжения (-3,6%).

Продажи в сегменте автомобилей и запчастей сократились на 0,2% до 11,6 млрд. долл. США, а продажи в автомобильной промышленности снизились на 0,5%. Это был второй последовательный спад как для подсектора, так и для отрасли.

Подсектор сельскохозяйственных продуктов (-1,6%) также снизился в марте.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...