Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Snap (SNAP) обвалился после публикации результатов квартальных отчетов
11.05.2017

Snap (SNAP) обвалился после публикации результатов квартальных отчетов

Snap Inc., (SNAP) в своем первом ежеквартальном отчете в качестве публичной компании, продемонстрировал, что изо всех сил пытался поддерживать сильный рост пользователей в своем приложении Snapchat.

Snap, чья основная деятельность основана на продаже рекламы на платформе обмена сообщениями Snapchat, сообщил о 166 млн ежедневных пользователей в прошлом квартале, что на 8 млн больше чем в предыдущем периоде и на 44 млн больше чем годом ранее - самый медленный темп роста в годовом исчислении В течение как минимум двух лет.

Между тем, Instagram, основной конкурент Snap, в прошлом месяце заявил о 200 млн ежедневно активных пользователей Instagram Stories - функции приложения для обмена фотографиями, которое имитирует популярную функцию Snapchat.

"Все для Snap начинается с ежедневно активных пользователей, потому что чем больше пользователей у Snap, тем больше возможностей Snap имеет", - сказал Рональд Джози, старший интернет-аналитик JMP Securities, который ожидал, что Snap получит более быстрый рост пользователей.

Акции компании упали на 23% после закрытия торгов, находясь чуть выше порогового уровня в $17 - стартовой цены для IPO в марте.

Инвесторы требовали Snap с момента своего первого публичного предложения, самого дорогого технологического листинга за последние годы. Но сравнение с Facebook и Twitter Inc. - это два крупнейших конкурента - поднимает вопрос о том, может ли Snap пробиваться в переполненный рынок социальных сетей.

Традиционное ядро ​​Snap - это ценные демографические данные о подростках и молодых людях, к которым стремятся маркетологи. Snap выступил в качестве альтернативы традиционным формам медиа, таким как телевидение, а не конкурентом более крупным социальным сетям.

Но Facebook скопировал функции, что заставило Snapchat стоять в стороне. Функция Snap "Истории" - имитирует "Коллекции" от Snap, которые воспроизводятся в хронологическом порядке.

В опросе, проведенном Goodwater Capital в прошлом месяце среди 3000 американцев, 25% респондентов заявили, что предпочитают "истории" на одной из платформ Facebook, по сравнению с 12% пользователей, которые заявили, что предпочитают истории Snapchat.

Главный исполнительный директор Эвин Шпигель защитил позицию Snap. "Я считаю, что если вы хотите быть творческой компанией, вам должно быть комфортно с людьми, копирующими ваши продукты", - сказал он. "Просто потому, что у Yahoo есть окно поиска, это не значит, что они Google".

Компания в среду показала чистый убыток в размере $2,2 млрд по сравнению с $104,6 млн год назад из-за одноразовых выплат в размере $2 млрд, связанных с мартовским IPO Snap.

Стоит отметить, что дорогостоящие усилия Snap, направленные на наращивание рекламных расходов, усугубили операционный убыток, который более чем удвоился до $188 млн и превысил доход в размере $149,6 млн. Хотя выручка в четвертом квартале выросла почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом, она не смогла превысить выручку четвертого квартала Snap в размере $165,7 млн.

Стоимость исследований и разработок Snap подскочила до $78 млн за квартал, поскольку компания работала над новыми продуктами, такими как платформа для покупки рекламы, которая автоматизирует покупки - подход, используемый Google и Facebook.

Snap также недавно представил новые функции дополненной реальности, что является частью усилий по удержанию пользователей в течение длительного времени, и что Snapchat позиционирует как одно из своих конкурентных преимуществ. Средний пользователь тратит более 30 минут в день на Snapchat в течение квартала, каждый день создавая около 3 млрд сообщений и снимков.

Snap фокусировался на пользователях из более развитых рынков с наибольшим количеством рекламных долларов, оставляя глобальную вездесущность другим гигантам социальных сетей. Это увеличивает давление, когда речь идет о заработке на пользователя. В первом квартале он вырос до $0,90 с $0,32 за тот же период год назад. Для сравнения: аналогичный показатель Facebook за первый квартал составил $4,23 на одного пользователя.

В одной области цифры Snap выделяются: компенсация за IPO. Компании-производители часто имеют высокую компенсацию, но выплаты Snap в размере $2 млрд превзошли ее годовой доход с большим отрывом. Например, Twitter и Facebook выплатили компенсацию, равную доле своего дохода в то время.

На текущий момент акции Snap (SNAP) котируются по $18,30 (-20,37%)


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...