Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей снизился в апреле
25.04.2017

США: индикатор уверенности потребителей снизился в апреле

Индекс потребительского доверия от Conference Board, который увеличился в марте, снизился в апреле. Сейчас индекс составляет 120,3 (1985 = 100), по сравнению с 124,9 в марте. Индекс текущей ситуации снизился с 143,9 до 140,6, а индекс ожиданий снизился с 112,3 в прошлом месяце до 106,7.

«Потребительское доверие снизилось в апреле после резкого увеличения в течение последних двух месяцев, но все еще остается на хорошем уровне», - сказал Линн Франко, директор по экономическим показателям в Conference Board. «Потребители оценили текущие условия ведения бизнеса и, в меньшей степени, рынок труда менее благоприятно, чем в марте. Заглядывая вперед, потребители были несколько менее оптимистичны в отношении краткосрочных перспектив для условий ведения бизнеса, занятости и перспектив получения дохода. Несмотря на снижение в апреле, потребители по-прежнему уверены, что экономика продолжит расти в ближайшие месяцы ».

Потребительская оценка текущих условий ослабла в апреле. Доля тех, кто говорит, что условия ведения бизнеса «хорошие», снизилась с 32,4% до 30,2%, а тех, которые говорят, что условия для бизнеса «плохие», немного увеличилась - с 13,1% до 13,8%. Потребительская оценка рынка труда была умеренно менее благоприятной. Доля заявляющих, что рабочие места «многочисленны» снизилась с 31,8% до 30,8%, а доля тех, кто считает, что рабочие места «трудно получить», практически не изменилась и составила 19,1%.

Потребители были менее оптимистичны в отношении краткосрочных прогнозов в апреле. Процент потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, снизился с 26,9% до 24,8%, а тех, кто ожидает ухудшения условий ведения бизнеса, - с 8,5% до 10,9%.

Перспективы потребителей на рынке труда также были менее оптимистичными. Доля ожидающих большего числа рабочих мест в предстоящие месяцы снизилась с 23,8 до 23,0 процента, а тех, кто ожидает меньше рабочих мест, - с 12,7 процента до 13,1 процента. Процент потребителей, ожидающих увеличения их доходов, снизился с 22,5% до 19,3%, в то время как доля ожидавших снижения, оставалась стабильной и составила 7,5%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade



Начать торговать




Загрузка...