Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей вырос в марте до самого высокого уровня с декабря 2000 года
28.03.2017

США: индикатор уверенности потребителей вырос в марте до самого высокого уровня с декабря 2000 года

Индекс потребительского доверия от Conference Board, который вырос в феврале, резко улучшился в марте. Индекс теперь составляет 125,6 (1985 = 100), по сравнению с 116,1 в феврале. Индекс текущей ситуации вырос с 134,4 до 143,1, а индекс ожиданий вырос с 103,9 в прошлом месяце до 113,8.

«Потребительское доверие резко возросло в марте до самого высокого уровня с декабря 2000 года (индекс 128,6)», - сказал Линн Франко, директор по экономическим показателям Conference Board. Потребители также выразили гораздо больший оптимизм в отношении краткосрочных перспектив развития бизнеса, рабочих мест и личных доходов. Таким образом, потребители чувствуют, что текущие экономические условия улучшились за последний период, и их новый оптимизм говорит о возможности некоторого повышения перспектив экономического роста в ближайшие месяцы».

В марте значительно улучшилась оценка потребительских условий. Процент, говорящий, что условия ведения бизнеса «хороши», увеличился с 28,3 до 32,2 процента, а те, которые говорят, что условия для ведения бизнеса «плохие», снизились с 13,4 процента до 12,9 процента. Потребительская оценка рынка труда также была более позитивной. Процент потребителей, заявляющих, что рабочие места «многочисленны», вырос с 26,9% до 31,7%, а тех, кто считает, что на работу «трудно получить», умеренно снизился с 19,9% до 19,5%.

Потребители также были значительно более оптимистичными относительно краткосрочной перспективы. Процент потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, увеличился с 23,9% до 27,1%, в то время как ожидавшие ухудшения условий для бизнеса снизились с 10,5% до 8,4%.

Перспективы потребителей на рынке труда также были более оптимистичными. Доля ожидающих большего числа рабочих мест в предстоящие месяцы увеличилась с 20,9% до 24,8%, а тех, кто ожидал меньшее количество рабочих мест, снизилась с 13,6% до 12,2%. Процент потребителей, ожидающих увеличения их доходов, улучшился с 19,2% до 21,5%, а доля ожидающих снижения снизилась с 8,1% до 7,0%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...