Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Опрос: японские производители готовятся к возможному налогу на импорт в США
27.03.2017

Опрос: японские производители готовятся к возможному налогу на импорт в США

Японские производители опасаются возможного пограничного налога США, при этом чуть более половины их них ожидают негативного влияние на объем прибыли, если США введет 20-процентный налог на импорт. Таковы итоги опроса, проведенного агентством Reuters.

В ответ на такой шаг со стороны США японские производители будут рассматривать возможность сокращения своих расходов, увеличения объема производства и закупок в Соединенных Штатах, а также ​​повышения цен на продукцию США, но эти шаги будут компенсировать лишь некоторые воздействия, выявило ежемесячное корпоративное обследование Reuters.

Соединенные Штаты являются главным пунктом назначения для японских поставок. Предложение республиканцев в Палате представителей о внедрении налога на импорт в размере 20 процентов может повредить жизненно важным для Японии экспортерам автомобилей и электроники.

"Мы должны были бы рассмотреть вопрос о создании производственных мощностей в Соединенных Штатах, - сообщил менеджер по производству резины. - Но в долгосрочной перспективе это может привести к отказу от США обрабатывающей промышленности в целом".

В ежемесячном опросе, проведенном с 7 по 21 марта, 51 процентов из 129 производителей, ответивших на вопросы, сказали, что будут затронуты их доходы. Данное соотношение было наивысшим среди автомобильных фирм, на уровне 77 процентов. Между тем, среди японских компаний в целом (включает в себя сферу услуг и другие непроизводственные компании, которые нацелены на отечественную экономику), 36 процентов из 246 респондентов сообщили, что их прибыль пострадает.

Если налог будет реализован, 28 процентов производителей, которые ожидают влияния на их прибыли, заявили, что рассмотрят вопрос о повышении производства и закупок в США. Среди автомобильных предприятий, эта цифра поднималась до 80 процентов, показали итоги опроса. 17 процентов производителей отметили, что будут пытаться компенсировать влияние на прибыль за счет роста цен. Между тем, 38 процентов сказали, что будут сокращать расходы. В целом, 72 процентов производителей будет принимать какие-то шаги, чтобы смягчить "удар" по прибыли.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...