Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Компании не намерены отказываться от 0% кредитования своих клиентов после повышения ставок
24.03.2017

Компании не намерены отказываться от 0% кредитования своих клиентов после повышения ставок

Стоимость беспроцентного кредитования растет по мере повышения ставок Федеральной резервной системой, но многие розничные торговцы по-прежнему предлагают такое финансирование для повышения продаж.

Например, розничный продавец лодок West Marine рассматривает возможность добавления дополнительных вариантов финансирования для своих клиентов, сказал Джеф Лашер, финансовый директор компании. Эти предложения могут побудить больше клиентов покупать такие предметы, как высококачественные байдарки, системы GPS или подвесные моторы, которые могут стоить несколько тысяч долларов.

Кредитование с нулевым процентом росло в течение многих лет с учетом низких процентных ставок. Покупатели все больше полагаются на такие предложения, чтобы покупать дорогие вещи, такие как автомобили, тракторы, ювелирные изделия и мебель. Но более высокие ставки делают сделки более дорогостоящими для компаний, которые несут финансовые издержки.

По мере роста ставок компании могут сократить сроки предоставления кредитов с нулевым процентом, предлагать их только для более дорогих товаров или ужесточить требования к кредитным рейтингам для клиентов с целью снижения их стоимости. Но вряд ли предложения полностью исчезнут, - считает Лейшер.

"0% кредитование уже заложено в психике потребителей", - сказал он.

West Marine, базирующаяся в Ватсонвилле, Калифорния, ищет кредитного провайдера, который может удовлетворить его потребности, сказал г-н Лашер. Компания хочет сделать предложения доступными для более молодых клиентов, у которых нет высоких кредитных рейтингов, и нуждается в посреднике, готовом взять на себя широкий круг заемщиков, сказал г-н Лашер.

Несмотря на то, что West Marine придется заплатить взнос за программу - "Это издержки на ведение бизнеса", - сказал г-н Лашер, - и это сэкономит 2% до 3% комиссии за обмен, которую компания в противном случае заплатила бы компаниям-операторам кредитных карт.

Автопроизводитель General Motors Co. (GM) с трудом отучал своих клиентов от предложений в 2002 году, когда попытался отменить акции, появившиеся после терактов 11 сентября. Вскоре после этого, продажи замедлились и компания вернула акционные предложения.

Но автопроизводители не полностью зависят от таких рекламных акций. GM разработала сложные маркетинговые стратегии для тестирования различных рекламных предложений. По словам представителя GM Джима Кэйна, иногда компания переходит от предоставления 0% финансирования к лизинговым соглашениям, основанным на результатах их тестов.

Например, люди, живущие в северо-восточных штатах, предпочитают лизинговые сделки, которые более эффективны, чем беспроцентное финансирование, даже при низких ставках, сказал он.

Опрос




Загрузка...