Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » В Австралии в марте наблюдается небольшой рост потребительской уверенности
15.03.2017

В Австралии в марте наблюдается небольшой рост потребительской уверенности

Согласно опросу, проведенному Westpac и факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна, индекс потребительской уверенности в Австралии увеличился до 99.7 с предыдущего значения 99.6. Данный индикатор отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. Однако, несмотря на небольшой рост индекс остается ниже значения 100, которое отделяет оптимизм от пессимизма.

В отчете Westpac отмечено, что индекс, похоже, стабилизируется вокруг той точки, где оптимисты и пессимисты почти равны по количеству. Обнадеживающий рост на 2,3% в феврале был выдержан в марте.


Информационно-аналитический отдел Теле Трейд

Опрос




Загрузка...