Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Исследование: уверенность британских потребителей заметно выросла в январе
27.01.2017

Исследование: уверенность британских потребителей заметно выросла в январе

Британский индекс потребительского доверия вырос в январе, зафиксировав свое самое большое ежемесячное улучшение с лета прошлого. что является очередным признаком того, что итоги референдума до сих пор не встревожили домохозяйства, которые являются движущей силой экономики Великобритании. Таковы итоги последнего опроса, проведенного YouGov и CEBR.

После падения в декабре, индекс потребительского доверия подскочил в январе на 2 пункта, до 110,3 пункта, записав максимальное увеличение с августа 2016 года и достигнув самого высокого уровня с сентября 2016 года. Последнее улучшение отражало улучшение перспектив для цен на жилье, бизнеса и домашних финансов, сообщалось в отчете.

Данный показатель вышел после того, как официальный отчет показал, экономика Британии сохранила свой надежный темп роста в четвертом квартале 2016 года. Это означает, что не было никакого замедления экономики после того, как 23 июня страна проголосовала за выход из ЕС. Тем не менее, в CEBR сказали, что пока неясно, как долго будет продолжаться улучшение настроений потребителей. "Потребительская инфляция в Британии набирает обороты, и рост стоимости жизни может начать ухудшать доверие потребителей, особенно если темпы повышения заработной платы будут оставаться относительно слабыми", - сказал директор CEBR Скотт Корф.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...