Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Японии улучшилась на перспективах роста доходов
18.04.2008

Потребительская уверенность в Японии улучшилась на перспективах роста доходов

Время публикации: 12:43
Влияние на рынок:



Индикатор потребительской уверенности в Японии вырос в марте до 36,7, восстановившись после падения до минимального уровня за пять лет, сообщил в пятницу Cabinet Office. В феврале уверенность потребителей снизилась до 36,1 вследствие повышения инфляционного давления. Потребители настроены более оптимистично в свете роста доходов, так как индекс роста доходов толкает общий показатель вверх. Корпорации медленно, но все же переходят на новую систему оплаты труда, которая является более динамично подстраивается под реалии спроса и предложения на рынке труда, приводя к росту доходов на рекордной инфляции за последние 10 лет. Тем не менее, замедление темпов производства вместе с падением курсов акций на фондовых площадках, вероятно, продолжат оказывать давление на потребительскую уверенность в стране. Слабый внутренний спрос увеличивает зависимость от конъюнктуры международного рынка, на котором укрепление иены отразилось на привлекательности местных товаров по сравнению с зарубежными аналогами. Поддержкой производителей в данном случае выступает Китай и Индия, которые наращивая товарооборот, способствуют росту промышленного производства Японии.






Начать торговать