Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительские настроения в Японии упали до минимальных значений за 5 лет
11.01.2008

Потребительские настроения в Японии упали до минимальных значений за 5 лет

Время публикации: 13:50
Влияние на рынок:



Согласно отчету Cabinet Office, настроения потребителей снизились до 5-ти летних минимумов. Так индекс, отражающий настроения относительно текущей ситуации снизился в декабре до 36,6 против 38,8 месяцем ранее, относительно перспектив развития пессимизм также увеличился, приведя к падению соответствующего показателя до 37,0 после 38,8 в октябре. Рост цен, вызванный увеличением стоимости сырья в течение 2007 года, отразился на стоимости потребительских товаров, способствуя их удорожанию. С другой стороны традиционная для Японских корпораций политика значительно затормаживает рост оплаты труда рядовым сотрудникам. Эта ситуация приводит к тому, что располагаемый доход домашних хозяйств снижается, несмотря на стабильную ситуацию вокруг занятости. Потребительские настроения будут и дальше продолжать снижаться, если японцы не смогут ощущать преимуществ от роста экономики, выражающихся в виде роста личных доходов. В этом случае, экономика становится в сильную зависимость от внешнего спроса на товары и услуги корпораций Страны Восходящего Солнца.




Начать торговать