Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительский оптимизм в Японии остается на низком уровне
12.10.2007

Потребительский оптимизм в Японии остается на низком уровне

Время публикации: 11:58
Влияние на рынок:



Согласно отчету Cabinet Office, Индекс потребительской уверенности в Японии вырос в сентябре на 0,1 до уровня 44,1. Напомним, что в августе был зафиксирован 3 летний минимум. Таким образом, сегодняшний результат можно рассматривать как незначительную коррекцию показателя в сторону улучшения. Слабый потребительский оптимизм увеличивает риски резкого замедления экономики в случае сокращения внешнего спроса на японские товары, в первую очередь в США. Японские потребители в настоящее время недовольны слабым ростом зарплат и высокими налогами. Кроме того, Правительство заявило об утрате большого количества пенсионных ведомостей – проблема, которая, как ожидается, приведет к значительным сокращениям пенсионных выплат. Позитивным моментом является активный рынок труда. Благодаря успехам экспортно-ориентированных отраслей, безработица в настоящее время составляет 3.8%, что является 9 летним минимумом. Возможно, что растущая конкуренция за персонал заставит японских предпринимателей пойти на увеличение зарплат. В этом случае, можно ожидать улучшения потребительского оптимизма и, как следствие, усиление спроса.




Начать торговать