Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребители в США все еще очень осторожны
27.10.2010

Потребители в США все еще очень осторожны

Время публикации: 13:02
Влияние на рынок:

Последний отчет по потребительской уверенности от Conference Board за октябрь немного превысил 50,2, но все говорит, что потребители США остаются довольно удрученными. Индекс оценки текущей ситуации продолжает колебаться вокруг минимумов в 20. Это очень низкие уровни в сравнении с серединой прошлого десятилетия, когда эта компонента зачастую превышала 120. Компонента, описывающая занятость, предполагает, что работу стало получить еще трудней, ожидания доходов ухудшились, а планы покупки остаются депрессивными. Этот отчет не предлагает ничего впечатляющего для показателей расходов.


В Италии дела лучше, чем многие ожидали. Вопреки всему тому пессимизму, который окружает Италию, некоторые из последних новостей поистине впечатляют. Индикатор потребительской уверенности вырос в октябре до 107,7, заметно лучше ожиданий.

Главы Ниссана и Тойоты назвали силу иены кризисом. Сильные слова от глав двух крупнейших автопроизводителей Японии ночью описывали, что сила иены была большой проблемой, и ставит нелегкое испытание для будущего японского производства. 




Начать торговать