Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительские настроения Германии заметно выросли, но не могут поддержать евро
27.04.2010

Потребительские настроения Германии заметно выросли, но не могут поддержать евро

Время публикации: 13:20
Влияние на рынок:

Индикатор потребительских настроений Германии демонстрирует мощный прирост к маю, повышаясь до 3,8 пункта по сравнению с пересмотренным с 3,2 до 3,4 значением апреля. Потребители, как указывается в отчете, демонстрируют больший оптимизм как в отношении роста доходов, так и в целом говоря об экономике. С другой стороны, рост цен на бензин сдерживает «желание покупать», так как отвлекает больше средств на себя, не выигрывая от усиления позитивных настроений от экономики в целом. Соответствующий индекс вырос на 4,5 пункта за месяц и впечатляющие 54 пункта год к году. Естественно, немаловажную роль в улучшении сыграло также расширение экспорта, происходящее как на восстановлении мирового спроса, так и благодаря ослаблению евро к большинству валют в течение последних месяцев.


German Consumer Climate continues improving

Естественно в этом случае, что Меркель и компания не будут особо сильно ускорять процесс предоставления помощи. Во-первых, это деньги налогоплательщиков накануне выборов (ближайшие локальные 9-го мая). Во-вторых, кризис (пока) не распространяется на Германские рынки госдолга. Доходность 10-летних бумаг по-прежнему остается вблизи 3,04%, что на 6,5 процентных пунктов ниже, чем у Греции и на 0,8 проц. пункта ниже, чем у США. В-третьих, слабая валюта позитивно сказывается на доходах компаний, а ориентированность на экспорт снижает риск неожиданного всплеска инфляции.




Начать торговать