Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Японии растет на улучшении настроений в отношении работы
19.04.2010

Потребительская уверенность в Японии растет на улучшении настроений в отношении работы

Время публикации: 11:52
Влияние на рынок:

Индекс потребительской уверенности в Японии вырос в марте до своего максимального значения с ноября 2007 года, хотя и лишь незначительно превысив локальные максимальные уровни, достигнутые в сентябре и октябре. Его значение в марте составило 40,9 п. против 39,8 в феврале, а в сентябре и октябре его значения составляли по 40,5 пунктов. Увеличение отмечено по всем субкомпонентам, а наиболее сильный вклад в прогресс внес рост составляющей, отвечающей за настроения в отношении занятости (+1,7 пункта), а также желания покупать дорогостоящие товары (+1,4 пункта). Это хорошие сигналы, позволяющие говорить о возможности усиления потребительской активности в ближайшие месяцы – этой ахиллесовой пяты японской экономики.
Сильная статистика по Японии вопреки традиционным правилам должна ослаблять валюту, через укрепление фондовых площадок. Тем не менее, на этот раз кроссы с иеной снижаются по двум причинам: давление на финансовый сектор на предъявлении обвинения Goldman Sachs, а также из-за спекуляций вокруг ревальвации юаня, которая, как считают некоторые, должна вызвать снижение американского доллара. Пессимисты добавляют сюда еще и третью причину, что трудности по финансированию долгов в Греции – всего лишь начало. В перспективе нескольких недель пара доллар/иена может вновь начать восхождение (все же хороших новостей больше, чем плохих), но перед этим нельзя исключать возможность касания 200-дневной MA, проходящей сейчас через 91,30. Находясь всего лишь в 50 пунктах от этой цели, у рынка будет большое желание взять этот уровень.


Japan Consumer Confidence improves on eased job worries



Начать торговать