Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Новой Зеландии выросла на улучшении ожиданий
24.06.2009

Потребительская уверенность в Новой Зеландии выросла на улучшении ожиданий

Время публикации: 13:26
Влияние на рынок:



Westpac опубликовал ежеквартальное исследование потребительских настроений в Новой Зеландии. По Новой Зеландии в последнее время было мало новостей, а движение Новозеландца оставалось с 11-го числа не выходило за пределы коридора 0,6240-0,6470. Результаты исследования отражают рост потребительской уверенности. Индекс вырос до 106 пунктов с 96, что является максимальным значением индикатора за 18 месяцев. Сам же тон комментария экономистов из Westpac предполагает, что худшее уже позади (доклад озаглавлен как «Ух! (Phew!)», вздох облегчения), а превышение индексом отметки в 100 пунктов отражает, что число оптимистов больше числа пессимистов в отношении дальнейших тенденций. Потребители стали испытывать меньше опасений в отношении рынка жилья и состоянии занятости. Таким образом, опасения, что экономика после четвертого квартала продолжит неконтролируемое падение, во многом не реализовались. Распространение зеленых ростков в сочетании с негативным отношением к доллару США может привести к росту nzd/usd за пределы указанного коридора. В этом случае другим важным уровнем сопротивления станет 0,66, откуда пара оттолкнулась ранее в начале месяца. Новозеландская экономика должна получить поддержку от роста настроений на сырьевых площадках. Основной предмет экспорта – продукты питания – отличается постоянным спросом, но резкие колебания цен на сырье вносят фактор непредсказуемости в дальнейшие тенденции. Уверенность среди новозеландцев позволит инвесторам по-другому взглянуть на состояние внутреннего спроса, что окажет поддержку валюте.




Начать торговать