Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Японии растет, но рост госдолга привел к снижению рейтинга от Moody's
18.05.2009

Потребительская уверенность в Японии растет, но рост госдолга привел к снижению рейтинга от Moody's

Время публикации: 15:10
Влияние на рынок:



Индекс потребительской уверенности в Японии вырос по итогам апреля до 32,4 по сравнению с 28,9 месяцем ранее. Вероятно, что дно по этому индикатору пройдено в декабре, так как все последующие месяцы этот показатель неизменно прирастал на настроениях в стиле: так плохо, что хуже быть не может. Являясь опережающим индикатором для состояния экономики, Consumer Confidence обваливался до рекордных минимумов во второй половине года, хотя свой худший квартал экономика, как ожидается, прожила в первые три месяца этого года. На этой неделе будут опубликованы предварительные итоги первого квартала. Экономисты предполагают, что ВВП второй по величине мировой экономики сократится на 4,2% к четвертому кварталу прошлого года. Однако второй квартал может продемонстрировать признаки восстановления, так как апрельские данные говорят о существенном замедлении темпов спада экономики. Темп сокращения продаж в розничных сетях снизился до 11,9% при 12,9% в марте, продажи кондоминиумов упал на 8,5% при 46,2% обвале, отмеченном в марте. На курс японской валюты сегодня также оказало влияние Moody's сравнять рейтинги в национальной и зарубежной валютах: первый повышен на одну ступень, второй – понижен. В обосновании говорится о том, что Япония теперь вряд ли будет отдавать предпочтение долгам в иностранной валюте, сосредоточившись на рефинансировании долгов по программам поддержания экономики. Хотя положительными моментами является огромная подушка из сбережений домашних хозяйств и международных резервом, отрицательным моментом является также и самый большой размер госдолга в мире, делая позиции страны очень неустойчивыми к внешним кредитным шокам.




Начать торговать