Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Швейцарии резко упала, но рынок счел это запоздавшим индикатором
05.05.2009

Потребительская уверенность в Швейцарии резко упала, но рынок счел это запоздавшим индикатором

Время публикации: 14:00
Влияние на рынок:



Индекс потребительской уверенности в Швейцарии оказался в первом квартале заметно хуже уровня четвертого квартала 2008 года, но также и слабее прогноза.  Как сообщила сегодня SECO, их индекс потребительской уверенности упал до -38 против -23 тремя месяцами ранее. Экономисты ожидали гораздо более скромного снижения до -25. Эта публикация оказала некоторое давление на курс франка, приведя его к снижению против евро. Все дело в том, что в последний месяц индикаторы потребительской уверенности и потребительских настроений по всему миру демонстрируют улучшение после резкого спада в начале года. Оправдать столь резкий спад можно периодом наблюдений, который охватывал три месяца, а не один, а также тем, что состояние рынка труда наибольшее ухудшение переживало в ноябре-январе, что вылилось в серьезное падение расходов населения либо по факту в связи с потерей работы, либо на опасениях, что это произойдет. Однако нисходящее движение по франку не имеет сильного импульса, так как улучшения по более динамичным ежемесячным показателям наблюдается рост. В числе таких индикаторов выступает опубликованный вчера PMI, индекс потребительской активности по итогам марта, а также положительная динамика индикатора от ZEW. На текущей недели нужно не потерять из виду публикацию по уровню потребительских цен в четверг (в день публикации ставок от ЕЦБ, BOE и стресс-тестов) а также отчет по рынку труда в пятницу (раньше американских payrolls).




Начать торговать