Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительский климат в Германии улучшается на фоне низкой инфляции, но худшее еще впереди
26.02.2009

Потребительский климат в Германии улучшается на фоне низкой инфляции, но худшее еще впереди

Время публикации: 17:01
Влияние на рынок:



Потребительский климат в Германии к марту улучшился за счет стабильных цен на топливо и снижение инфляции ниже 1%. Индикатор, рассчитываемый GfK, составил 2,6 против 2,3 на февраль. Желание совершать покупки, хотя и несколько снизилось за прошедший месяц, но при этом остается выше показателей годом ранее. Несмотря на целый поток негативных новостей, отражающий падение уровня производства, снижение занятости, эффект от второго плана экономических стимулов в Германии, озвученный в январе, вызывает надежды на скорое завершение экономического спада. Однако, помимо настроений есть еще неумолимые факты. Занятость в феврале вновь сократилась. Прирост числа безработных составил 40 тысяч при 59 тысячах месяцем ранее. Уровень безработицы также вырос на 0,1 процентного пункта, составив 7,9%. В целом же ситуация рынка труда в Германии пока намного лучше показателей США: занятость падает только 4 месяца и, определенно, не настолько высокими темпами. При этом настроения все также рекордно низкие на фоне проблем финансового сектора. Также опубликованный сегодня индекс потребительского доверия в зоне евро обновил исторический минимум, составив 65,4 пункта против 67,2 месяцем ранее. Отсюда можно сделать вывод, что наиболее трудные времена как для зоны евро, так и для Германии еще впереди, так как падение показателей потребительского доверия может дополнительно обвалить производство.








Начать торговать