Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
10.06.2010

DJ Бизнес-барометр DJ-BTMU на неделе 23-29 мая +0,4% н/н, +4,2% г/г

DJ Бизнес-барометр DJ-BTMU на неделе 23-29 мая +0,4% н/н, +4,2% г/г

 

НЬЮ-ЙОРК, 10 июня. /Dow Jones/. Еженедельный бизнес-барометр, рассчитываемый Dow Jones и Bank of Tokyo-Mitsubishi-UFJ /BTMU/, на неделе 23-29 мая продолжил расти. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в четверг.

Бизнес-барометр за отчетный период вырос на 0,4% после повышения на 0,1% неделей ранее.

По сравнению с тем же периодом предыдущего года показатель на неделе 23-29 мая вырос на 4,2%.

Статистически сглаженный индекс остался без изменений, причем такая ситуация наблюдается вторую неделю подряд.

Согласно представленному отчету, повышение активности в секторе розничной торговли нивелировало падение активности в сфере ипотечного кредитования.

Барометр DJ-BTMU состоит из 10 компонентов и является синхронным индикатором общей экономической активности. На неделе 23-29 мая семь компонентов барометра выросли, два снизились и один, производство грузовиков, остался без изменений. Среди показателей, продемонстрировавших рост, было производство электроэнергии, которое прибавило 8,7%, и производство пиломатериалов, которое повысилось на 2,5%. Активность в сфере ипотечного кредитования снизилась на 4,1%, тогда как производство стали упало на 1,2%. Продажи в розничных сетях выросли на 0,7%.

Отдельно рассчитываемый индекс тенденций в производстве, состоящий из шести связанных с производством компонентов и статистически приведенный к индексу промышленного производства Федеральной резервной системы США, на неделе 23-29 мая вырос на 0,3% после роста на 0,5% неделей ранее.

-Автор Kathleen Madigan, Dow Jones Newswires, 212 416 2466, kathleen.madigan@dowjones.com; перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.

/Конец/

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС

 

(END) Dow Jones Newswires

June 10, 2010 10:29 ET (14:29 GMT)



Начать торговать фьючерсами на Футси 100




Загрузка...