DJ Индекс настроений потребителей в Японии в феврале 39,8 против 39,0 в январе
DJ Индекс настроений потребителей в Японии в феврале 39,8 против 39,0 в январе
ТОКИО, 15 марта. /Dow Jones/. Потребители в Японии в феврале стали с меньшим пессимизмом оценивать ситуацию в экономике ввиду повышения доходов и улучшения условий на рынке труда. Об этом свидетельствуют опубликованные в понедельник данные, которые побудили правительство страны повысить свою оценку потребительских настроений. Кроме того, эти данные привели к ослаблению опасений относительно возможности второй волны рецессии в Японии.
В то же время, восстановление японской экономики, как отмечают аналитики, остается хрупким. При этом вялый рост заработных плат и неопределенные перспективы экономики, вероятно, ограничат дальнейшее улучшение потребительских настроений в течение следующих месяцев.
Рассчитываемый кабинетом министров Японии индекс настроений потребителей, который отражает уверенность потребителей в экономике на следующие шесть месяцев, вырос в феврале до 39,8 против 39,0 в январе. В феврале наблюдался второй месячный рост показателя подряд.
Эти данные побудили кабинет министров повысить свою оценку для индекса впервые с июля 2009 года, при этом в правительстве указали на то, что индекс "выравнивается". В прошлом месяце власти сообщали о том, что индекс потребительских настроений демонстрировал "некоторую слабость".
/Продолжение следует/
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС
(END) Dow Jones Newswires
March 15, 2010 03:50 ET (07:50 GMT)
Увеличивайте эффективность торговли с кредитным плечом! Рекомендуем изучить эту таблицу.
Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!