22.12.2009239

DJ Индекс потребительского доверия в Германии Gfk в -2-

DJ Индекс потребительского доверия в Германии Gfk в январе 3,3 против 3,6 в декабре, прогноз 3,5

 

ФРАНКФУРТ, 22 декабря. /Dow Jones/. Потребительское доверие в Германии продолжит снижаться в январе, поскольку опасения, связанные с ухудшение ситуации на рынке труда и рост цен на энергоносители спровоцировали рост сбережений, несмотря на улучшение ожиданий относительно роста экономики и доходов. Об этом свидетельствуют результаты опроса, представленные во вторник немецкой исследовательской группой Gfk.

Индекс потребительского доверия Gfk в январе 2010 года упал до 3,3 против 3,6 в декабре, причем декабрьский показатель был пересмотрен в сторону понижения. Согласно прогнозу экономистов, опрошенных Dow Jones Newswires, индекс потребительского доверия в январе составил 3,5. Индекс доверия в декабре, который был пересмотрен в сторону понижения, первоначально составлял 3,6 пункта.

"Грозящая неопределенность, вызванная ухудшением ситуации на рынке труда, усилила в декабре склонность к сбережениям, - говорится в заявлении. - Это увеличивает давление на доверие потребителей".

Хотя общий индекс потребительского доверия GfK относится к следующему месяцу, составляющие его компоненты - экономические ожидания, ожидания относительно личных доходов и предрасположенность к покупкам - относятся к текущему месяцу.

Экономические ожидания в Германии в декабре выросли до 1,7 против 0,9 в ноябре. Ожидания относительно личных доходов в декабре выросли до 15,0 против 6,2 в ноябре, а предрасположенность к покупкам упала к 21,2 против 26,3 в прошлом месяце.

"Потребитель в Германии исходит из того, что умеренный рост в экономике может продолжиться и в следующем году", - заявили в GfK, ссылаясь на прогнозы экономических институтов и экономических консультантов правительства, наметивших рост ВВП в 2010 году от 1,5% до 1,7%.

Эта тенденция к восстановлению может привести к менее значительному, чем считали ранее, сокращению рабочих мест в следующем году, заявили в GfK, добавив, что этого мнения придерживаются и немецкие компании, о чем свидетельствует последний индекс Ifo. Индекс настроений в деловых кругах Ifo в декабре вырос до 94,7 против 93,9 в ноябре,

(MORE TO FOLLOW) Dow Jones Newswires

December 22, 2009 03:27 ET (08:27 GMT)

DJ Индекс потребительского доверия в Германии Gfk в -2-

превысив прогнозы экономистов, согласно которому он должен был составить 94,5.

Несмотря на рост ожиданий относительно личных доходов, предрасположенность потребителей к покупкам снижается.

"Главной причиной этого может быть тот факт, что, несмотря на текущее ценовое давление в торговле, потребители ожидают нового роста цен в будущем, в первую очередь в энергетическом секторе", - говорят в GfK.

-Автор Emese Bartha, Dow Jones Newswires; +49 69 2972 5516, emese.bartha @ dowjones.com; перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.

/Конец/

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС

 

(END) Dow Jones Newswires

December 22, 2009 03:27 ET (08:27 GMT)

Попались незнакомые термины? Открывайте Глоссарий трейдера!

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...