27.03.2015

Индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана достиг 10-летнего максимума

По окончательной оценке, индикатор уверенности потребителей от университета Мичигана (Revised UoM Consumer Sentiment) составил 93,0 пункта за март 2015 г. по сравнению с 95,4 пункта в феврале.

За первый квартал индекс вырос до 95,5 пункта, максимального уровня с 3 квартала 2004 года.

Индекс инфляционных ожиданий составил 3,0% за март при предыдущем значении 2,8%.

Индекс оценки текущих условий по окончательным данным снизился до 105 пунктов в марте с отметки 106,9 пункта в феврале.

Индекс потребительских ожиданий составил 85,3 пункта против 88,0 пункта в предыдущем месяце.

Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!