15.05.2014

Предварительный индекс Мичиганского университета может продемонстрировать спад уверенности потребителей

В пятницу, 16 мая, в 17:55 по московскому времени University of Michigan Surveys of Consumers представит на рассмотрение участникам рынка предварительный индекс потребительской уверенности в мае 2014 года.   Событие: Предварительный индекс уверенности потребителей от университета Мичигана / Prelim UoM Consumer Публикация: 16 мая 2014 17:55 мск Предыдущее значение: 84,1 Прогноз рынка:  84,7 Индекс UoM Consumer Sentiment является опережающим индикатором личных расходов. Рост индекса является положительным фактором для американского доллара. Подробнее об индексе настроения потребителей Мичиганского Университета. Пересмотренный индекс Мичиганского университета  в апреле вырос с отметки 80,0 до уровня 84,1, превзойдя ожидаемый экономистами рост до значения 83,0. Аналитики финансовых рынков прогнозируют увеличение  предварительного значения индекса потребительской уверенности до уровня 84,7. Принимая во внимание сокращение показателя розничных продаж, превзошедшее прогнозные оценки, аналитики журнала ForTrader считают, что потребительский климат в США ухудшился, а предварительное значение индекса уверенности потребителей Мичиганского университета может не оправдать прогнозы экономистов и сократиться, против положительного прогноза.



Начать торговать акциями Bank of America