10.04.2014

Предварительный индекс Мичиганского университета продолжит сокращение

В пятницу, 11 апреля, в 17:55 по московскому времени University of Michigan Surveys of Consumers представит на рассмотрение участникам рынка предварительный индекс потребительской уверенности в апреле 2014 года.   Событие: Предварительный индекс уверенности потребителей от университета Мичигана / Prelim UoM Consumer Sentiment Публикация: 11 апреля 2014 17:55 мск Предыдущее значение: 80,0 Прогноз рынка:  81,2 Индекс UoM Consumer Sentiment является опережающим индикатором личных расходов. Рост индекса является положительным фактором для американского доллара. Подробнее об индексе настроения потребителей Мичиганского Университета. Индекс Мичиганского университета  в марте снизился с отметки 81,6 до уровня 80,0, превзойдя ожидаемое экономистами снижение до значения 80,5. Аналитики финансовых рынков прогнозируют восстановление  предварительного значения индекса потребительской уверенности до уровня 81,2. Принимая во внимание не дотянувший до прогнозов показатель занятости в несельскохозяйственной сфере NonFarm Payrolls, а также достижение уровнем вакансий и текучести рабочей силы максимума нескольких лет, аналитики журнала ForTrader считают, что предварительное значение индекса уверенности потребителей Мичиганского университета может не оправдать прогнозы экономистов и продолжить сокращение.

Как торговать ответственно и значительно снизить риски? Все расписано тут, читайте скорее.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!