13.02.2014

Предварительный индекс Мичиганского университета продолжит сокращение

В пятницу, 14 февраля, в 18:55 по московскому времени University of Michigan Surveys of Consumers представит на рассмотрение участникам рынка предварительный индекс потребительской уверенности в феврале 2014 года.   Событие: Предварительный индекс уверенности потребителей от университета Мичигана / Prelim UoM Consumer Sentiment Публикация: 14 февраля 2014 18:55 мск Предыдущее значение: 81,2 Прогноз рынка:  80,6 Индекс UoM Consumer Sentiment является опережающим индикатором личных расходов. Рост индекса является положительным фактором для американского доллара. Подробнее об индексе настроения потребителей Мичиганского Университета. Индекс Мичиганского университета  в январе снизился с отметки 82,5 до уровня 81,2, против ожидаемого экономистами роста до значения 83,5. Аналитики финансовых рынков прогнозируют дальнейшее снижение  предварительного значения индекса потребительской уверенности до уровня 80,6. Принимая во внимание показатели занятости в несельскохозяйственной сфере NonFarm Payrolls, а также отчет ADP по занятости в частном секторе, аналитики журнала ForTrader полагают, что предварительное значение индекса уверенности потребителей Мичиганского университета может подтвердить прогнозы экономистов и продолжить снижение.

Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!