30.01.2013

Индикатор потребительской уверенности в еврозоне не изменился в январе

Индикатор потребительской уверенности (Euro-Zone Consumer Confidence) составил -23,9 пункта за январь 2013 г., также как и в предварительной оценке, сообщает Еврокомиссия. Индикатор вырос декабрьского значения в -26,3.

Значение показателя соответствует ожиданиям.

Другие компоненты индикатора сумели превысить ожидания. Показатель экономической уверенности повысился до 89,2 в сравнении с 87,8 месяцем ранее, что стало самым высоким покателем с июня 2012.

Индекс основан на опросе домохозяйств об уровне уверенности в состоянии экономики в настоящее время и в будущем. Его рост благоприятно отражается на валюте.

На динамику цен акций также влияет корпоративная отчетность и выплата дивидендов. Отслеживайте важные даты в Календаре FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!