Индикатор потребительской уверенности в США снизился за январь
Индикатор потребительской уверенности (CB Consumer Confidence) составил 61,1 пункта за январь 2012 г. по сравнению с 64,8 пункта в предыдущем месяце. Аналитики прогнозировали повышение показателя до 68,2 пункта.
Число потребителей, положительно оценивающих текущую конъюнктуру рынка, составило 13,3% в январе по сравнению с 16,3% в предыдущем месяце.
Число потребителей, отрицательно оценивающих текущую конъюнктуру рынка, напротив, увеличилось с 33,5% до 38,7%.
Торговать акциями удобнее всего в FxPro, где трейдерам доступны CFD на акции более 2000 самых обсуждаемых компаний мира.
Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!