09.11.2023

Индонезия: индекс потребительского доверия вырос в октябре – UOB

Экономист UOB Group Энрико Танувиджая и младший экономист Агус Сантосо комментируют результаты индекса потребительского доверия в Индонезии.

Ключевые тезисы

Индекс потребительского доверия (CCI) улучшился со 121,7 пункта в сентябре до 124,3 пункта в октябре на фоне улучшения индекса текущего экономического состояния (CECI) и индекса потребительских ожиданий (CEI).

Улучшение потребительского доверия было обусловлено более высоким индексом доступности рабочих мест, в то время как индекс текущих доходов и покупок товаров длительного пользования продолжил снижаться.

С учетом того, что текущие инвестиции, как ожидается, превысят целевой показатель в 4К23, мы ожидаем, что потребительское доверие продолжит улучшаться.

Торгуйте на форекс и других рынках с надежным брокером!

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!