30.03.2021

Потребительское доверие в США выросло до годового максимума в марте

Доверие потребителей в США улучшилось до годового максимума в марте, поскольку американцы стали более оптимистичны в отношении экономики и рынка труда, что является признаком того, что расходы домашних хозяйств могут вырасти в ближайшие месяцы.

Согласно отчету, опубликованному Conference Board, в марте индекс потребительского доверия вырос до 109,7 с пересмотренного значения 90,4 в феврале. Ожидалось, что индекс составит 96,9.

Перспективы домашних хозяйств улучшились, поскольку миллионы людей получили вакцины против Covid-19, а ограничения на ведение бизнеса были отменены в более широком масштабе. Новый раунд фискальных стимулов также, вероятно, способствовал росту настроений и, по прогнозам, укрепит экономическую активность и рынок труда в ближайшие месяцы.

Показатель ожиданий вырос до 109,6, самого высокого показателя с июля 2019 года, в то время как показатель настроений в отношении текущих условий вырос до годового максимума и составил 110.

«Оценка потребителями текущих условий и их краткосрочных перспектив значительно улучшилась, что свидетельствует о том, что экономический рост, вероятно, еще больше укрепится в ближайшие месяцы», - заявила Линн Франко, старший директор по экономическим показателям Conference Board. «Возобновившийся оптимизм потребителей повысил их покупательские намерения в отношении домов, автомобилей и некоторых дорогостоящих товаров».


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Начинающим трейдерам поможет раздел Обучения на сайте FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!