04.03.2021

Потребительское доверие в Японии выросло в феврале до самого высокого уровня за год.

Согласно данным Кабинета министров, потребительское доверие Японии выросло в феврале до самого высокого уровня за год.

С учетом сезонных колебаний индекс потребительского доверия вырос до 33,8 в феврале с 29,6 в январе.

Последний показатель был максимальным с февраля прошлого года, когда он составлял 38,3.

Среди четырех субиндексов индекса потребительской уверенности индекс общего уровня жизни вырос до 36,3 в феврале, а индекс, отражающий готовность домохозяйств покупать потребительские товары длительного пользования, вырос до 36,1.

Показатели, измеряющие рост доходов, выросли до 35,4, а занятость - до 27,5.

Последний опрос был проведен 15 февраля среди 8 400 домохозяйств.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade 

На своем сайте FxPro предлагает широкий набор инструментов аналитики в помощь трейдеру.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!