25.02.2021

Британский деловой оптимизм остается неоднозначным за три месяца до февраля - CBI

По данным последнего ежеквартального обзора сферы услуг, проведенного Конфедерацией британской промышленности (CBI), деловой оптимизм среди британских предприятий и профессиональных услуг улучшился за три месяца до февраля, в то время как моральный дух снизился в сфере потребительских услуг.

Настроения среди деловых кругов и профессиональных услуг улучшились самыми высокими темпами с августа 2015 года. Баланс вырос до +23 процентов с -21 процента.

В то же время настроения в отношении общей деловой ситуации в сфере потребительских услуг продолжали ухудшаться, причем несколько более быстрыми темпами, чем за три месяца до ноября, до -39% с -34%.

Прибыльность, а также занятость в сфере бизнеса, профессиональных услуг и потребительских услуг продолжали снижаться за три месяца до февраля.

“Несмотря на то, что темпы снижения снизились, особенно по сравнению с первой блокировкой в ​​прошлом году, следующие несколько месяцев обещают неоднозначную судьбу для сектора”, - сказал Бен Джонс, главный экономист CBI.

“В частности, ожидается, что активность в сфере потребительских услуг останется в депрессивном состоянии, хотя компании, предоставляющие коммерческие и профессиональные услуги, настроены более оптимистично: прогнозируется стабилизация прибыльности и рост занятости”, - добавил Джонс.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade 


Хотите знать, что такое кредитный рейтинг? Читайте тут.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!