23.02.2021

Доверие потребителей в США выросло в феврале - The Conference Board

Потребительское доверие в США выросло в феврале второй месяц подряд, поскольку американцы стали более оптимистичными в отношении текущих условий ведения бизнеса и рынка труда на фоне снижения числа заражений Covid-19, показали данные The Conference Board во вторник.

Индекс потребительского доверия вырос до 91,3 в феврале с пересмотренных в сторону понижения 88,9 в январе. Эксперты ожидали, что показатель составит 90,0.

В феврале наблюдается второй подряд рост потребительского доверия, хотя этот показатель еще не значительно улучшился после апрельского падения и остается более сдержанным, чем предполагают данные по потребительским расходам. Год назад, до того как в стране разразилась пандемия, доверие потребителей составляло 132,6.

Повышение доверия было вызвано улучшением индекса текущей ситуации, который отражает оценку потребителями текущего состояния бизнеса и рынка труда. Индекс вырос до 92,0 с 85,5 в предыдущем месяце после трех месяцев последовательного снижения.

«Такое изменение курса предполагает, что экономический рост не замедлился дальше", - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям Conference Board.

Индекс ожиданий, который измеряет краткосрочные перспективы доходов, состояния бизнеса и рынка труда, незначительно упал - до 90,8 в феврале с 91,2 в январе.

По словам Франко, несмотря на падение, потребители в целом сохраняют осторожный оптимизм в отношении перспектив на ближайшие месяцы.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Торгуйте на форекс и других рынках с надежным брокером!

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!