20.01.2021

Квартальная прибыль Procter & Gamble (PG) превысила ожидания благодаря росту продаж на 8%

Как отмечает CNBC, Procter & Gamble (PG) в среду сообщила, что ее выручка во втором квартале 2021 финансового года (ФГ) выросла на 8%, чему способствовал рост спроса на чистящие средства компании, а также средства для бритья и укладки, так как пандемия продолжает определять поведение потребителей.

Компания также повысила свои прогнозы на весь 2021 ФГ во второй раз. В Procter & Gamble теперь ожидают прироста продаж на 5-6% в 2021 ФГ по сравнению с предыдущим прогнозом на 3-4%. Компания также прогнозирует, что ее скорректированная прибыль вырастет на 8-10% по сравнению с предыдущим прогнозом в 5-8%.

Показатели компании за квартал, закончившийся 31 декабря, в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:

  • Прибыль на акцию (скорректированный показатель): $1.64 против ожидаемых $1.51;
  • Выручка: $19.75 млрд. против ожидаемых $19.27 млрд.                              

P&G сообщила, что по итогам второго квартала 2021 ФГ получила чистую прибыль в размере $3.85 млрд., или $1.47 в расчете на акцию, по сравнению с $3.72 млрд., или $1.41 на акцию в аналогичном периоде предыдущего года.

Скорректированная прибыль компании составила $1.64 на акцию, что оказалось выше $1.51 на акцию, прогнозируемых аналитиками, опрошенными Refinitiv.

Чистый объем продаж вырос на 8% до $19.75 млрд., превысив оценку Уолл-стрит в $19.27 млрд. Ее органические продажи, исключающие влияние приобретений и реализации активов, а также валютных курсов, также выросли на 8%. Новые продукты помогли поднять продажи в отчетном периоде.

Органические продажи в сегменте товаров по уходу за тканью и домом P&G выросли на 12% за квартал, что является самым большим ростом компании по подразделениям. При этом органический рост продаж товаров для дома, в который входят чистящие средства Comet, составил 30%, поскольку все больше потребителей стали убирать и мыть посуду.

Сегмент "забота о здоровье" P&G, в который входит продукция Oral B и Vicks, зафиксировал рост органических продаж на 9%. Повышение цен в сочетании со спросом на более дорогие продукты способствовало росту продаж данного сегмента. Но компания заявила, что спрос на ее продукцию для лечения респираторных заболеваний в этом году был ниже, потому что меньше людей болели простудой или гриппом.

Сегмент компании, производящий продукцию для ухода за ребенком и всей семьи, а также предметы женской гигиены, показал увеличение органических продаж на 6%. Органические продажи техники для ухода за внешним видом P&G подскочили на 20%, поскольку потребители ищут средства для укладки и бритья в домашних условиях.

Сегмент косметики P&G, в который входят Olay и SK-II, показал органический рост продаж на 5%.

На текущий момент акции PG котируются по $132.04 (-1.17%).


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Трейдерам FxPro доступно бесплатное интерактивное обучение трейдингу. Это интересно!

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!