Индекс потребительского доверия в Германии сократится в январе - GfK
В январе потребительское доверие в Германии должно упасть из-за жестких мер изоляции, введенных для противодействия второй волне заражения Covid-19, как показали результаты опроса, проведенного группой маркетинговых исследований GfK.
Индекс настроений потребителей упал до -7,3 в январе с -6,8 в декабре. Прогнозируется, что оценка упадет до -8,8.
“В настоящее время индикатор сбережений в первую очередь ответственен за третье подряд снижение потребительского климата”, - сказал Рольф Бюркль, потребительский эксперт GfK. - “Из-за жесткой блокировки и закрытия большинства магазинов потребительский климат должен справиться с новой неудачей”.
Среди подкомпонентов индекса потребительского климата, экономические ожидания и склонность к покупкам выросли с ноября, в то время как ожидания по доходам ухудшились в декабре.
После двух падений подряд индекс экономических ожиданий вырос на 4,6 пункта до 4,4 в декабре.
В отличие от экономических ожиданий, ожидания доходов в декабре снизились. Индикатор опустился до 3,6 пункта с 4,6 месяц назад. Между тем, индекс покупательной способности повысился на 6,1 пункта до 36,6 в декабре.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Клиентам FxPro также доступен бесплатный теханализ и рекомендации от Trading Central.
03.03.2021 11:36 Сектор услуг в Китае продолжал расширяться в феврале, хотя и более медленными темпами - Caixin 03.03.2021 11:32 Основные фондовые площадки Европы начали торги в зеленой зоне 03.03.2021 10:50 Опционные уровни* на среду, 3 марта 2021 года: 03.03.2021 10:40 Европейские фондовые индексы, вероятно, откроются небольшим ростом 03.03.2021 10:26 Дополнительные события сегодняшнего дня: