22.12.2020

Индекс потребительского доверия в Германии сократится в январе - GfK

В январе потребительское доверие в Германии должно упасть из-за жестких мер изоляции, введенных для противодействия второй волне заражения Covid-19, как показали результаты опроса, проведенного группой маркетинговых исследований GfK.

Индекс настроений потребителей упал до -7,3 в январе с -6,8 в декабре. Прогнозируется, что оценка упадет до -8,8.

“В настоящее время индикатор сбережений в первую очередь ответственен за третье подряд снижение потребительского климата”, - сказал Рольф Бюркль, потребительский эксперт GfK. - “Из-за жесткой блокировки и закрытия большинства магазинов потребительский климат должен справиться с новой неудачей”.

Среди подкомпонентов индекса потребительского климата, экономические ожидания и склонность к покупкам выросли с ноября, в то время как ожидания по доходам ухудшились в декабре.

После двух падений подряд индекс экономических ожиданий вырос на 4,6 пункта до 4,4 в декабре.

В отличие от экономических ожиданий, ожидания доходов в декабре снизились. Индикатор опустился до 3,6 пункта с 4,6 месяц назад. Между тем, индекс покупательной способности повысился на 6,1 пункта до 36,6 в декабре.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade 


Удобный расчет свопов, комиссий, маржи и много другого? Да! Калькуляторы трейдера тут.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!