11.12.2020

Котировки акций Disney (DIS) резко пошли вверх после оглашения компанией амбициозных планов

Как сообщает Barron’s, в четверг на мероприятии "День инвестора" менеджмент Walt Disney (DIS) изложил амбициозный план следующего этапа развития компании, и, очевидно, инвесторам понравилось то, что они услышали.

Менеджмент Disney теперь ожидает, что Disney+, Hulu и ESPN+ в совокупности будут иметь около 350 млн. подписчиков через четыре года, когда компания могла бы тратить $16 млрд. в год только на контент для своих сервисов потокового видео.

Завершив чрезвычайно успешный первый год для Disney+, компания находится в процессе реорганизации своего структуры производства и дистрибуции контента, а также определению приоритетов, чтобы обеспечить следующий этап роста бизнеса потокового видео. Весь контент теле- и киностудий Disney в конечном итоге перейдет одному из его сервисов подписки, при этом некоторые фильмы будут сразу появляться на стриминговых сервисах, без премьер в кинотеатрах. И компания инвестирует в десятки новых сериалов и фильмов, предназначенных только для стриминга.

Ребекка Кэмпбелл (Rebecca Campbell), руководитель сегмента прямых продаж Disney, проинформировала инвесторов о количестве подписчиков трех сервисов потокового видео компании по состоянию на 2 декабря. У Disney+ было 86.8 млн. пользователей, у Hulu - 38.8 млн., а у ESPN+ - 11.5 млн. Все это намного опережает прогнозы менеджмента, оглашенные в апреле 2019 года, согласно которым к 2024 году у Disney+ должно было быть от 60 до 90 млн. подписчиков, в Hulu - от 40 до 60 млн. и ESPN+ - от 8 до 12 млн.

Теперь в Disney ожидают, что к концу 2024 финансового года у Disney+ будет от 230 до 260 млн. подписчиков во всем мире. Около 35% этой абонентской базы будет приходиться на Disney+ Hotstar, сервис компании в Индии. Прогнозы на 2024 год также предполагают, что база подписчиков Hulu будет насчитывать от 50 до 60 млн. человек, ESPN+ - от 20 до 30 млн. 

Disney также планирует запустить международный общеразвлекательный сервис под названием Star, аналогичный Hulu в США. Star будет запущен в Европе, Канаде, Австралии и Новой Зеландии в феврале 2021 года, а позже в этом году и на других рынках. На этих первых рынках Star будет встроен в Disney+, а не предлагаться отдельно. Это предполагает повышение цен на Disney+ для подписчиков на этих рынках. В июне 2021 года в Латинской Америке будет запущена автономная версия Star+, которая будет включать спортивные трансляции в прямом эфире.

Финансовый директор Disney Кристин Маккарти (Christine McCarthy) заявила в четверг, что, начиная с текущего квартала операции Disney будут разделены на две отдельные группы в финансовой отчетности. Одна группа будет включать в себя такие сегменты, как медиа и развлечения, а другая - парки, впечатления и сувенирная продукция.

Стоимость подписки на Disney+ в США вырастет на $1 до $7.99/месяц, начиная с марта 2021 года. Аналогичные повышения произойдут и в других странах. Disney планирует направить дополнительную выручку от своей увеличившейся абонентской базы на производство нового контента для своих услуг.

Disney планирует потратить от $14 до $16 млрд. на инвестиции в контент всех трех сервисов в 2024 году, из которых более половины будет приходиться на Disney+. Компания ожидает, что сервисы впервые принесут прибыль в 2023 году или 2024 году.

На текущий момент акции DIS котируются по $174.67 (+12.92%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Попались незнакомые термины? Глоссарий трейдера все разъяснит.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!